Кровавая бойня на Атлантике..

Истории
  • История от первого лица про кровавую перестрелку на Атлантике.(За грамматические ошибки не бейте,надеюсь их будет мало.)

    Глава 1. «Криминал»
    Я и мой друг Филип вышли на путь криминала еще несколько лет назад,мы были мелкой песчинкой на большом пляже криминала.Много кто подвергался нашим грабежам и налетам,много крови и денег утекло…
    Однажды,я и Филип,двигаясь по шоссе,наткнулись на водителя посреди леса,он сидел в разбитой машине,я вышел и начал делать свои грязные дела,а Филип проехал немного дальше.После своего удачного ограбления,я побежал к Филипу,но потерял его из виду,единственное место,где он мог быть,как мне казалось,была Атлантика.
    Для тех кто не понимает,Атлантикая-небольшое пространство с трейлерами.Я побежал туда со стороны леса,и то,что я увидел повергло меня в шок…Филип был…
    Глава 2. «Перестрелка»
    Филип был под прицелом преступника с автоматическим оружием,рядом с ним был его безоружный напарник.Я достал свой пистолет,начал тихо подкрадываться…и хладнокровно выстрелил в голову автоматчика.
    Его друг сразу дал деру,Филип стремительно подобрал с земли автомат «Галил»,мы побежали искать его злополучного напарника…
    Далеко он убежать не смог,я отыскал его в соседнем трейлере,где он свернулся комочком в углу,скуля от страха.
    Я поставил его к стене и спокойно обчистил,дал команду стоять на месте и никуда не уходить…
    В это время Филип нашпиговывал пулями колеса автомобиля,который принадлежал налетчику.
    Потом мы побежали к трейлер,где сидел заложник,Филип,удостоверясь,что заложник чист и безопасен,направился на улицу.Я пошёл за ним.
    На улице мы увидели человека,который заходит в еще одним трейлер,расположенный с краю,мы поспешили обчистить и его.Мы долго возились с ним,но все пошло не по плану…
    Последние минуты жизни я помню прекрасно…
    Мои приказы жертве…
    Выстрел,крики Филипа,его падающее тело…
    Я выбегаю на улицу,что бы разобраться с названным гостем,но он,подобно вьетнамскому снайперу,спрятался в очень незаметном укрытии.
    Еще миг,выстрел и…
    Глава 3 «Призрак видит все»(Заключающая)
    …смерть.Я открываю глаза,вокруг меня такая же обстановка и люди,все на своих местах,но…
    Но мое тело лежит на земле…что с ним?Я не хотел умирать так рано!
    Взяв волю в кулак,я начал летать и смотреть за продолжающейся обстановкой.
    Убийца,жертва и заложник спокойно перетаскивали меня и Филипа из трейлера на снег.Жертва взяла мой глок и сделала 2 контрольных выстрела нам в голову,со словами «Что бы эти ублюдки никогда не проснулись»
    Через некоторое время,наш меткий «снайпер» удалился,а жертва и заложник гуляли по трейлер-парку.
    Неожиданно в трейлер парк заезжает дорогая машина,из неё выходят мужчина и женщина.
    Возможно,это была семейная пара,возможно,брат и сестра,но мы этого никогда не узнаем…
    Жертва и заложник достали пистолеты,желая оставить дуэт без всего.
    Один из них побежал отвлекать девушку,а второй подошёл к мужчине и завёл разговор.
    Стало понятно,что мужчина возможно знает жертву и добро приветствует ее.Девушка,отвлеченная на заложника,затаившегося за камнями с глотком,не замечает диалога.
    В итоге,мужчина и девушка оказываются безоружными и напуганными перед пистолетами злоумышленников.Из уст мужчины вылетает басистое «Предатель!»
    Злоумышленники делают свои дела и начинают смываться…КАК ВДРУГ СЛЫШИТСЯ СИРЕНА И В ТРЕЙЛЕР ПАРК ВЪЕЗЖАЕТ БЕГЕМОТ С ПОЛИЦИЕЙ!
    Полиция начинает свою работу,ей моментально удаётся найти заложника с пистолетом,а жертва в это время была уже далеко от этого места…
    Конец истории.
    Заключение:
    Ребята,все в этом истории правда,такое правда случилось во время моей игры.
    Некоторые вещи тут преукрашены для удовольствия при чтении.
    Жду ваших отзывов и критики.Стоит ли мне писать еще истории?

  • Честно, вот для меня это ахинея.

    Гениальный друг:
    Почему когда ты вышел грабить человека, твой напарник уехал настоооолько далеко, что ты даже не видел машину и “ГАЛИЛ-МЭНА”? В чем вообще был смысл так далеко уезжать? Либо описано крайне плохо, либо в логике твоего друга нет смысла.

    Побег жертвы:
    Если у тебя хватило сил попасть “ГАЛИЛ-МЭНУ” в голову, то почему ты не смог хотя бы ранить второго? Очень слабо описан момент побега, не ясно, почему он сбежал, как он сбежал, почему его не убили так же как “ГАЛИЛ-МЭНА”?

    Машина виновников торжества:
    В истории вообще не описано каким образом герои находят машину обидчиков. Как вы поняли, что это их машина? Какой вообще смысл простреливать колеса мертвым людям?

    Заложник и те, кто его таковым сделали:

    Я поставил его к стене и спокойно обчистил, дал команду стоять на месте…
    Потом мы побежали к трейлер, где сидел заложник…

    Каким образом можно будучи в трейлере побежать в трейлер? А если ты выходил из трейлера, не считаешь ли нужным связать заложника? Он может сбежать, к тому же рядом лес, не?

    Человек на улице:
    Почему вы сразу не наставили на него оружие? Вы смотрели как он забегал в трейлер? Что?

    Побег жертвы:
    Каким образом жертва смогла убежать, если почти сразу приехала полиция, а колеса у машины были проколоты?

    В общем, мне рассказ абсолютно не понравился.
    Как итог: персонажи не раскрыты, многие детали упущены, множество противоречий в рассказе и нелогичных моментов, все происходит крайне быстро из-за отсутствия выше упомянутых деталей, герои ведут себя как школьники 5 класса банально, не связывая заложника и говоря: “YA TEBE UGROGAYU, VIYDESH I TI TRUP!!!111”, а после, выходя из трейлера.

    Ничего личного, я только лишь высказал свое мнение, если это действительно реальная история, то отыграна она невероятно скудно и неинтересно, а автору и его напарнику желаю улучшить свои навыки ролеплея.

  • Спасибо большое за критику!
    Постараюсь ответить на ваши вопросы:
    Почему же мой напарник так далеко уехал?
    Он уехал не особо далеко,но что-то побудило заехать его в трейлер парк,чего я не увидел.
    Почему я не связал заложника?
    У меня не было веревки,а отыгрывать воздушную верёвку я не хотел.
    Как сбежала жертва?
    Полиция приехала быстро,но место грабежа было довольно близко к укрытиям,и когда она услышала сирены,она сразу побежала через них в лес,пешком.
    Почему мы не увидели как какой-то человек заходит в трейлер?Потому что когда ты занят отыгровкой с заложником,а он заходит в совершенно ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ трейлер,то сразу трудно заметить
    Зачем прокатывать колеса мёртвым людям и как мы узнали о том,что она принадлежит им?
    Филип был там больше чем я,он и побежал стрелять по колесам,плюс,второй хозяин автомобиля,т.е заложник,был жив.
    Пока мы были заняты отыгровкой с новой жертвой,он мог сесть и уехать.
    И финальный вопрос:
    Почему не я убил или не ранил друга «ГАЛИЛ-МЭНА»?
    Он шёл где-то сзади галил мена,и знаете,довольно тяжело собраться с мыслями и не нервничать,когда у преступника машина для убийств,а у тебя пистолетик,плюс,мой друг был под угрозой.
    После убийства «ГАЛИЛ-МЭНА» погоня за вторым была произведена сразу же.
    Еще раз спасибо за критику,все принял!

  • @физрук-гриша
    Тогда нужно уделить большое внимание эмоциональной составляющей, что герои чувствовали в этот момент, о чем думали, что ощущали. Добавить больше деталей.

  • Обязательно учту при написании следующей истории:)(если она будет,может меня сейчас все задизлайкают xd)

Похожие темы