Моя криминальная история

Истории
  • ((Сорри что так поздно не играю уже 2 месяца видюха сгорела скоро вернусь в игру , и да это история второго моего перса , первый перс погиб РП КИЛЛ))
    Записка найденная рядом с трупом одной из жертв